Версия сайта для слабовидящих
Организация питания | МБОУ гимназия № 54 г.Краснодара

350051,г.Краснодар, ул. им.Дзержинского, 24                 тел/факс: 8 (861) 224-63-11

вход в систему

наша школа

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
Главная

С 1 января 2019 года в Краснодаре изменился порядок предоставления мер социальной поддержки за питание детей, обучающихся в школах города Краснодара
________________________________________
 
 
14 и 15 января 2019 в столовой гимназии состоялась дигустация блюд ООО "Виктория", предлагаемых для питания школьников. На дигустацию были приглашены родители обучающихся.
_________________________________________________________________
 
План  внеклассных мероприятийнаправленных на пропаганду
 здорового питания (скачать)
Приказ о создании бракеражной комиссии в 2018-2019 уч.году (скачать)
Режим питания учащихся МБОУ гимнази №54 в 2018-2019уч.году
Об организации питания многодетных и малоимущих семей 
   от 03.09.2018г. №89/А-О (скачать)
- Приказ об организации питания детей с ОВЗ от 03.09.2018г. №89-О (скачать)
Об организации питания обучающихся в 2018-2019 учебном году 
   от 01.09.2018г. № 47-О  (скачать)
-  Приказ "О назначении ответственного за организацию питания обучающихся в 2018/2019 учебном году" (скачать)
-Приказ "О реализации программы «Школьное молоко» в 2017/2018 учебном году" (скачать)
- Приказ о создании общественного Совета по питанию учащихся МБОУ гимназии №54 от 01.09.2018г №64-О  (скачать)
- Об организации контроля за питанием обучающихся гимназии (скачать)

- Организация питания. Фотографии. (смотреть)

- Цикличное меню для детей 7-11 лет на 2018-2019 учебный год (скачать)

- Цикличное меню для детей с 11 лет и старше  на 2017-2018 учебный год (скачать)

С 12 ноября 2012 года все учащиеся 1-11 классов получают два раза в неделю бесплатное молоко, расфасованное в удобную упаковку «Тетра пак» с трубочкой объёмом 200 млЗавоз и выдача  молока производится  ООО "Кубарус". У нас в гимназии 98% питание.

Положение об общественном совете по питанию (смотреть)

_________________________________________________________

- О пользе витаминов (скачать)

- О вреде фаст фуда (скачать)

- Классный час "Здоровая пища для всей семьи" (скачать)

- Родителям о правильном питании школьников (скачать)

_________________________________________________________________

Одной из важнейших задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате совместной работы родителей, педагогов и самого ребенка. В условиях школы питание наравне с оздоровительным фактором, имеет большое воспитательное значение. Именно в школьном возрасте, когда активно формируются привычки, наибольшее значение имеет воспитание навыков рационального питания.

В соответствии с СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в школах должно быть организовано двухразовое горячее питание для детей групп продлённого дня и горячие завтраки для остальных детей. Сбалансированный горячий завтрак приносит растущему организму наибольшую пользу, в отличие от «Фаст-фудов» и прочей продукции, богатой «пустыми» калориями. Отмечено, что учащиеся, получающие горячий завтрак, лучше воспринимают учебный материал и остаются до конца учебных занятий бодрыми и работоспособными.

Замена полноценного горячего питания в школьной столовой чипсами, сухариками, шоколадными батончиками и газированными напитками наносит урон здоровью наших детей. Ведь для правильного роста и развития каждый ребенок должен получать определенный суточный набор продуктов, который должен включать в себя: молоко и кисломолочные продукты, творог, сыр, мясо, рыбу, яйца, крупы и макаронные изделия, растительные и животные жиры, овощи, свежие фрукты, натуральные соки, хлеб и хлебобулочные изделия. Одни продукты, входящие в суточный набор продуктов, должны быть включены в рацион ребенка ежедневно, другие же дети могут получать через день или 2-3 раза в неделю, в увеличенных соответствующим образом дозировках. Но необходимо, чтобы каждые 10 дней все продукты были израсходованы в полном объеме. К числу ежедневно употребляемых продуктов относятся: молоко, мясо, сахар, хлеб, фрукты и овощи. Творог, сыр, яйцо, рыба используются несколько раз в неделю. При составлении меню для школьников учитывается разнообразие блюд в течение дня и всей недели, их биологическая ценность, возможность сочетания, масса и объем пищи, а так же ассигнования на питание. Причем чем больше денежных средств будет выделятся на питание наших детей, тем интереснее и привлекательнее будут становиться школьные завтраки и обеды.

  

Как показало анкетирование, школьники хотели бы включить в ассортимент реализуемых в школьной столовой блюд: салаты из деликатесных продуктов, курицу-гриль, шашлык, различные виды пиццы, сладкие фруктовые десерты. С одной стороны, в школьном питании существует ряд запретов и ограничений, относительно приготовляемых блюд, но с другой стороны вполне реально при наличии достаточного количества выделяемых на питание денежных средств, дать ребенку отбивную из куриного филе в сухарях, лангет или эскалоп из говядины, бифштекс, поджарку из судака, пудинг и сырники из творога, и другие полезные и вкусные блюда. В настоящее время школьные столовые выходят на качественно новый уровень работы и обслуживания: приобретают новое высокоэффективное оборудование, работают над улучшением качества и ассортимента реализуемых блюд, организуют для родителей и учащихся выставочные столы с представлением комплексов горячих завтраков и обедов, составленных на определенную денежную дотацию. Основополагающим вопросом в развитии школьных пищеблоков остается приобретение оборудования, позволяющего расширить возможности школьных кухонь. Экономически выгодным является использование универсальных аппаратовпароконвектоматов. В пароконвектоматах одновременно могут быть приготовлены мясные, рыбные или овощные блюда, различные гарниры. Использование одного пароконвектомата позволяет отказаться сразу нескольких плит и духовок. Главным преимуществом пароконвектоматов при их использовании в системе школьного питания является возможность приготовления диетических блюд за счёт задания для каждого продукта своего особого режима приготовления. При этом обеспечиваются не только высокие вкусовые качества приготовляемых блюд, но и сохраняются все полезные свойства продуктов, не происходит разрушения минеральных веществ и витаминов.