Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар им.Василия Коцаренко

МАОУ гимназия №54

350051, г. Краснодар,

ул. им.Дзержинского,24

e-mail: school54@kubannet.ru

тел/факс: (861) 224-63-11 

 

Главное меню

Год педагога и наставника

             Мы в соцсетях

https://ok.ru/group/59395643539597
 https://vk.com/club203692260
телеграмм

 https://t.me/school54kubannet

      

 

Конкурсные работы

конкурс

Телефон доверия Краснодарский края

телефон доверия

В жизни возникли проблемы, 

Родителям врать надоело? Ты оказался в беде?

Звони, мы поможем тебе!

 

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

 


Уважаемые родители учащихся!

Дорогие учащиеся старше 14 лет!

В нашей школе проходит независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.

Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!

Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности по ссылке:

https://forms.gle/PYeATFg5od737Cwf9

Опрос также можно пройти по QR-коду:

Благодарим за участие в опросе!

Ваше мнение важно для нас!


Критерии НОКО

Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Соблюдение условий комфортности

Доступность образовательной деятельности для инвалидов

- Доступная среда

Доступность образовательной деятельности для инвалидов

Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации

 

Удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности организаций

 

 


Что такое НОКО?

  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями – оценочная процедура, осуществляемая в отношении образовательной организации.
  • НОКО регулируется соответствующей нормативной базой.
  • Для каждой образовательной организации НОКО проводится не чаще, чем один раз в год и не реже, чем один раз в три года.

    Цели НОКО

  • Предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации: сайты образовательных организаций, стенды в помещениях образовательных организаций, опросы получателей образовательных услуг (родителей обучающихся и/или их законных представителей).

  • Ориентирование получателей образовательных услуг при выборе образовательной организации (программы) для получения образования, соответствующего их интересам, потребностям и возможностям.

  • Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


Принципы НОКО

  • Открытость
  • Независимость
  • Полнота охвата
  • Достоверность и проверяемость показателей, полученных из открытых источников информации, которые предполагают следующее:

❑ для расчёта показателей оценки используется, прежде всего, открытая (общедоступная) информация о деятельности организаций, размещаемая в официальных источниках, в том числе официальных сайтах организаций;

❑ сбор, обобщение и анализ информации, в том числе о мнениях получателей услуг (родителей обучающихся и/или их законных представителей);

❑ при необходимости, для оценки может быть использована информация, которая формируется в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью.


Задачи НОКО

  • Определить состояние и уровень развития комплексных показателей различных аспектов образовательной деятельности, влияющих на качество условий предоставления образовательных услуг.
  • Разработать конкретные рекомендации по улучшению условий осуществления образовательной деятельности для организаций, принявших участие в процедуре НОКО.
  • Предоставить заказчику аналитический отчёт на бумажном и электронном носителях о результатах проведения процедуры НОКО, который состоит из:

❖ методики расчёта показателей;

❖ результатов расчета каждого показателя и критерия, а также итогового интегрального показателя;

❖ итогового вывода о состоянии условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями;

❖ конкретных рекомендаций по улучшению деятельности организаций.

Единое окно обратной цифровой связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!